План мероприятий на 2017-2020 гг.

по повышению значений показателей доступности для инвалидов

здания и помещений МБУ «Музей г. Северска» и услуг

 

п/п

Наименование мероприятия

Объем работы

Срок проведения работ

1

Дистанционное предоставление выставочных услуг через сайт учреждения:

- версия сайта для слабовидящих;

- информационный, методический, инструктивный материал по вопросам доступности для инвалидов объекта и услуг;

- виртуальные выставки, 3D виртуальные туры по выставкам*

1. Разработка информационного материала;

2. Контентное наполнение web-сайта,

3. Создание 3D виртуального тура по выставке:

- фотофиксация цифровой зеркальной камерой со сверхширокоугольным объективом,

-обработка исходных снимков и их соединение в единое изображение – равноугольную проекцию панорамы,

- преобразование проекции в нужный формат 3D,

4. Интеграция 3D панорамы или виртуального тура на сайт.

Ежегодно,

на постоянной основе

2

Исследование потребностей общественных организаций инвалидов в музейных услугах  (проведение экскурсий, встреч, выставок, занятий, мастер-классов и пр.)

1.Информационные письма в адрес общественных организаций инвалидов г. Северска с предложением музейных услуг (клуб многодетных семей «Лоза, клуб молодых инвалидов «Ровесники», общественная организация «Радуга», ВОИ);

2.Формирование общего плана работы музея с учетом полученных заявок от общественных организаций инвалидов

ежегодно

3

Обучение сотрудников музея по программе «доступная среда»

2017-2020 гг.

3.1.

Обучение сотрудников музея (курсы повышения квалификации) основам взаимодействия с посетителями-инвалидами

Обучение ответственного лица по организации работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, реализации «Порядка оказания услуг инвалидам»

I квартал 2017 г.

 

3.2.

Обучение сотрудников музея (кпк) основам взаимодействия с посетителями-инвалидами

Обучение экскурсовода музея основам жестовой речи

III квартал 2017 г.

4

Инструктаж и подготовка персонала музея для понимания потребности в помощи, общения, оказания помощи при обслуживании МГН с учетом специфических потребностей в помощи группам инвалидов

1.Подготовка справочных материалов для проведения подготовки и переподготовки персонала совместно с общественными организациями инвалидов.

2.Приглашение специалиста из МСЧ, общественных организаций инвалидов для проведения инструктажа для сотрудников учреждения.

3. Ведение журнала учета проведения инструктажа

Ежегодно,

Разово при приеме новых сотрудников на работу

5

Нанесение контрастной маркировки (двери, ступени)

1.Мониторинг компаний, проводящих оснащение объекта, обеспечивающее доступность его для инвалидов.

2.Проведение конкурсного отбора и заключение договора на закупку и установку оборудования

3.Закупка и установка оборудования

2017-2018 гг.*

 

6

Разработка аудиогида – фонограммы, используемой для самостоятельного знакомства с экспозициями и выставками музея

1.Написание текста для аудиогида – 2017 г.

2.Запись фонограммы аудиогида  - 2018 г.

3.Размещение фонограммы в устройствах для воспроизведения или интернет-ресурсах.

4.Закупка устройств для воспроизведения аудиогида.

2017-2019 гг.

7

Устранение перепада горизонтального уровня перед входной площадкой музея перед центральным входом (сглаживание площадки пологим пандусом – заливка бетоном)

 

1.Мониторинг компаний, проводящих оснащение объекта, обеспечивающее доступность его для инвалидов.

2.Проведение конкурсного отбора и заключение договора на закупку и установку оборудования

3.Проведение работ по сглаживанию площадки пологим пандусом

2018 г. *

 

8

Организация парковочных мест для автотранспорта инвалидов со стороны площадки перед запасными входами/выходами в/из музея

 

1.Обращение в ГИБДД и местные органы власти для закрепления места парковки

2. Выделение места для парковки, закупка и установка специального знака, краски для обозначения парковочного места

2018 г.

9

Установка информирующих обозначений помещений с дублированием рельефными знаками

1.Мониторинг компаний, проводящих оснащение объекта, обеспечивающее доступность его для инвалидов.

2.Проведение конкурсного отбора и заключение договора на закупку и установку оборудования

3.Закупка и установка оборудования

2018 г. *

10

Оборудование зон отдыха для инвалидов в выставочных залах 1го и 2го этажей

1. Закупка и установка дополнительных сидячих мест для инвалидов

2019 г. *

11

Размещение QR-кода для возможности получения с помощью мобильного устройства текстовой и графической информации

1.Мониторинг компаний, проводящих оснащение объекта, обеспечивающее доступность его для инвалидов.

2.Проведение конкурсного отбора и заключение договора на закупку и установку оборудования

3.Закупка и установка оборудования

2020 г. *

 

12

Текущий ремонт центральной входной группы (тамбур, двери, доводчик) в соответствии со строительными и санитарными нормами и правилами

1.Мониторинг компаний, проводящих оснащение объекта, обеспечивающее доступность его для инвалидов.

2.Составление сметы на проведение работ

3.Проведение конкурсного отбора и заключение договора на закупку и установку оборудования

4.Закупка и установка оборудования

2020 г. *

 

13

Текущий ремонт санитарно-гигиенического помещения с целью адаптации для инвалидов

1.Мониторинг компаний, проводящих оснащение объекта, обеспечивающее доступность его для инвалидов.

2.Составление сметы на проведение работ

3.Проведение конкурсного отбора и заключение договора на закупку и установку оборудования

4.Закупка и установка оборудования

2020 г. *

 

14

Закупка гусеничного подъемника для инвалидов для преодоления лестниц

1.Мониторинг компаний, проводящих оснащение объекта, обеспечивающее доступность его для инвалидов.

2.Составление сметы на проведение работ

3.Проведение конкурсного отбора и заключение договора на закупку и установку оборудования

4.Закупка и установка оборудования

2020 г. *

 

*Реализации в указанные сроки возможна при наличии дополнительного финансирования из средств местного бюджета и внебюджетных средств учреждения.

ЗАГОЛОВОК
Яндекс.Метрика