АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подробнее...

 

 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись  на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее – Административный регламент) разработан в целях  повышения качества экскурсионного обслуживания на территории ЗАТО Северск.

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее – муниципальная услуга).

2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области».

3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области» и доступны на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином  портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подробнее...

 

4. Наименование муниципальной услуги:  запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

5. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление молодежной и семейной политики,культуры и спортаАдминистрации ЗАТО Северск (далее – УМСП КиС).

Адрес УМСП КиС: просп.Коммунистический, 42 (1 этаж), г.Северск, ЗАТО Северск, Томская область, 636000.

Официальный адрес электронной почты УМСП КиС: umsp_kis@mail.ru.

Контактные телефоны: (3823) 54 99 72, (3823) 54 43 42, (3832) 54 10 03.

График работы:

понедельник-четверг – 8.30-12.30, 13.30-17.30;             

пятница – 8.30-12.30, 13.30-16.15;                        

суббота, воскресенье – выходные дни.

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляют: Муниципальное бюджетное учреждение «Музей г.Северска» и Муниципальное бюджетное учреждение «Северский природный парк» (далее - Учреждения).

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), режимах работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Перечень нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга, включает в себя:

1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1;

2) Федеральный  закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

6) Закон Томской области от 10.08.2009 № 157-ОЗ «О музеях и музейном деле в Томской области»;

7) Устав городского округа ЗАТО Северск;

8) Устав Муниципального бюджетного Учреждения «Музей г.Северска»;

9) Устав Муниципального бюджетного Учреждения «Северский природный парк».

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

9. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение посетить обзорные, тематические и интерактивные экскурсии и (или) получить интересующую их информацию о времени и месте данных мероприятий.

10. Предоставлением муниципальной услуги через сайты Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является момент обращения заявителя на сайт.

11. Сроки предоставления муниципальной услуги по заявлениям получателей и срок ожидания в очереди при подаче заявления составляют:

1) при информировании по телефону и личном обращении – 15 минут;

2) при направлении ответов почтовой связью, электронной почтой по письменным запросам заявителей, в том числе полученным по электронной почте – 5 дней с даты регистрации запроса;

3) при ожидании в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги – 
15 минут.

12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги предусмотрена при письменном обращении и осуществляется в день поступления запроса.

13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не поддающийся прочтению текст запроса заявителя;

2) отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества физического лица), почтового и (или) электронного адреса, необходимых для направления информационной справки почтовой связью, электронной почтой;

3) наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений.

14. Места предоставления муниципальной услуги непосредственно в помещениях учреждений должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, мебелью, компьютерной техникой.

15. В помещениях учреждений, в которые имеется свободный доступ заявителей,
 на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:

1) местонахождение Учреждения, контактные телефоны, адреса электронной почты 
и сайтов Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) порядок получения справок и консультаций;

3) текст настоящего Административного регламента;

4) местонахождение и контактные телефоны УМПС КиС, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги.

16. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы учреждений (приложение 1).

17. Для оценки доступности и качества муниципальных услуг применяются следующие показатели:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо через портал государственных и муниципальных услуг Томкой области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/);

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

5)  количество взаимодействий заявителя с работниками Учреждения – максимальное - 2, минимальное – 1;

6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги не менее 90%.

18. Информация, предоставляемая в результате выполнения муниципальной услуги, должна быть актуальной и достоверной.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, официальных сайтах Учреждений (приложение 1);

2) размещенная на портале государственных и муниципальных услуг Томской области(http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), едином  портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru) форма запроса доступна для копирования и заполнения заявителем;

3) заявитель может подать запрос и получить результат предоставления муниципальной услуги путем обращения через официальные сайты Учреждений (приложение 1).

20. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром, муниципальная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Подробнее...

 

 21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по телефону, посредством личного обращения заявителя, а также на основании письменного запроса (форма 1 и 2) по почте, по электронной почте Учреждения и включает в себя следующие административные процедуры:

1)   получение устного или письменного запроса;

2)   регистрацию запроса получателя муниципальной услуги;

3)   анализ запроса и осуществление записи на обзорные, тематические 
и интерактивные экскурсии либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

22. Получение устного или письменного запроса состоит в следующем:

основанием для предоставления муниципальной услуги является устный или письменный запрос (форма 1 и 2). В запросе в обязательном порядке указываются:

1) фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица;

2) контактный телефон, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен 
в форме электронного документа;

3) наименование темы экскурсии, на которую заявитель желает записаться;

4) удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии;

5) предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности;

6) дата написания запроса заявителем;

7) подпись заявителя.

23. Заявитель направляет запрос следующими способами:

1) лично работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры или руководителю Учреждения;

2) почтовым отправлением в адрес директора Учреждения;

3) по телефону;

4) по электронной почте Учреждения (приложение 1).

Результатом административной процедуры является полученный работником Учреждения запрос.

24. Регистрация запроса получателя муниципальной услуги состоит в следующем:

1) при личном обращении или обращении заявителя по телефону работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, должен представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.

Если работник Учреждения, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Учреждения;

2) при письменном обращении заявителя запрос регистрируется работником Учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры, в журнале в день поступления запроса. При поступлении запроса в выходные (праздничные) дни регистрация производится в первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным) днем;

3) Результатом административной процедуры является регистрация запроса работником Учреждения.

25. Анализ запроса и осуществление записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заключаются в следующем:

1) работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, рассматривает полученный запрос, анализирует возможность предоставления муниципальной услуги;

2) проекты ответов на запросы готовятся на официальном бланке Учреждения работником Учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры, и представляются на подпись директору Учреждения в 5-дневный срок со дня поступления запроса в Учреждение;

3) ответы на запрос направляются заявителю в письменном виде либо в форме электронного документа.

Текст ответа излагается четко, последовательно, кратко и должен содержать дату и время проведения экскурсии или мотивированный отказ о предоставлении муниципальной услуги. На документе, содержащем ответ, должен стоять исходящий номер Учреждения и дата отправления. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Письменный ответ на запрос подписывается директором Учреждения (либо должностным лицом, исполняющим его обязанности).

С согласия заявителя ответ может быть дан устно по телефону.

Ответ на запрос от иностранных граждан и лиц без гражданства дается на русском языке.

Ответ на запрос, поступивший в учреждение в форме электронного документа, если в нем указан электронный адрес, направляется в форме электронного документа (если заявителем не указан иной вариант).

Если электронный адрес не указан, ответ направляется по почтовому адресу. При этом информация об отправке ответа заявителю заносится в журнал регистрации исходящих документов.

Ответ на запрос, поступивший в Учреждение по почте, направляется на почтовый адрес заявителя.

4) срок рассмотрения запроса – 5 рабочих дней с момента поступления в Учреждение;

5) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется работником Учреждения в соответствии с основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 13 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является осуществление записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или направление письменного ответа на запрос о записи заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо информирование об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

26. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения в результате личного обращения заявителей с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, посредством издания информационных материалов, размещения информации на стендах, на официальных сайтах Учреждений в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

27. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами УМПС КиС при личном обращении граждан, по телефону в рабочее время, письменно на основании письменных обращений, в том числе направленных по электронной почте.

28. Требования к порядку выполнения административных процедур заключаются в следующем:

1) работник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оказывает консультативные услуги по поиску информации, а также информирует заявителя об имеющейся в Учреждении на данный момент возможности предоставления обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, в том числе через сайт Учреждения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

2) при ответах на телефонные звонки и устные обращения работник Учреждения в вежливой (корректной) форме информирует заявителей об имеющейся в Учреждении на данный момент возможности предоставления обзорных, тематических и интерактивных экскурсии. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок;

3) при невозможности работника Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому работнику или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

4) если для исполнения запроса заявителя требуется более 20 минут, работник Учреждения, выполняющий муниципальную услугу по устному запросу, назначает другое удобное для заявителя время или предлагает заявителю обратиться с письменным запросом.

29. Рассмотрение запроса считается законченным, если произведена запись на (обзорную, тематическую и интерактивную) экскурсию или дан мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подробнее..

 

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений должностными лицами и работниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения, отвечающим за предоставление Административного регламента.

31. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.

32. УМПС КиС осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области. Плановые проверки осуществляются один раз в год на основе ежегодных планов, утверждаемых начальником УМПС КиС. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений заявителей.

33. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор Учреждения или его заместитель. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, назначается приказом директора Учреждения.

35. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и работники, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки, порядок исполнения каждой административной процедуры и за решения, принимаемые в ходе исполнения Административного регламента.

36. Персональная ответственность должностных лиц и работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

37. Директор несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента в возглавляемом им учреждении.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Подробнее...

 

38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административных процедур.

39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, нарушения положений настоящего Административного регламента.

40. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы включает в себя: 1) отсутствие сведений о предмете обжалования; 2) отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя (физического лица), личной подписи заявителя; 3) отсутствие наименования заявителя (юридического лица), юридического адреса, фамилии, имени, отчества директора, подписи директора; 4) текст жалобы не поддаётся прочтению; 5) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; 7) наличие в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений.

41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение или жалоба заявителя, выраженные в устной или письменной форме.

42. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию: 1) наименование органа (Учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилию, имя, отчество директора, юридический адрес; 3) наименование органа или Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 4) предмет обжалования; 5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 6) дату и подпись заявителя.

43. Дополнительно в обращении или жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностных лиц, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. Жалоба может быть высказана устно на личном приеме у директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, начальника УМПС КиС или направлена письменно на имя вышеуказанных должностных лиц.

46. Заявитель вправе обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке на имя Главы Администрации ЗАТО Северск.

47. Максимальный срок обязательной регистрации обращения заявителя составляет три дня с момента поступления, максимальный срок рассмотрения обращения – 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления до истечения 30-дневного срока.

48. Директор Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, начальник УМПС КиС обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводят проверку, принимают одно из следующих решений: 1) признать жалобу обоснованной; 2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на законодательство.

49. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

 

 Контактные телефоны

 8 (3823) 52 13 71 – директор

 8 (3823) 52 95 57 – должностное  лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги

 8 (3823) 52-96-63 - запись на экскурсии

 Официальный адрес сайта в  информационно-  телекоммуникационной  сети  «Интернет»

 www.museum-seversk.ru

 Официальный адрес электронной  почты

 severskmus@mail.ru

 Адрес музея

 636036, Томская область, г.Северск,

 проспект Коммунистический, 117а

 График работы

 Понедельник - четверг – 09.00 - 17.00,

 Пятница – 09.00 - 17.00,

 Суббота, воскресенье – выходные дни

 

Бланк заявления

ЗАГОЛОВОК
Яндекс.Метрика